-
Телефон:
-
E-mail:
- Заказать
Организация переездов в Москве
В течение многих лет наша компания занимается организацией переездов в Москве и в столичном регионе. На срок запланированных мероприятий доверенное имущество заказчиков находится под защитой профессиональных сотрудников и опытных грузчиков. Мы берем на себя качественное выполнение следующих процедур:
- подбор подходящего транспорта с учетом параметров перемещаемого груза;
- услуги грузчиков и безопасный такелаж;
- приобретение материалов для необходимой упаковки вещей при организации переездов;
- разборка, быстрая погрузка или сборка мебели или конструкций после доставки на новом месте;
- утилизация ненужных предметов по запросу заказчика.
Многие клиенты предпочитают заказать переезд недорого именно у нас из-за непреклонного следования заключенному договору и полного комплекса разнообразных сопутствующих услуг при перевозке.
Виды
Наша компания быстро организует следующие переезды под ключ в Москве и на территории Московской области:
- квартирный переезд с бережной транспортировкой вещей;
- организация перемещения офиса;
- перевозка разнообразной утвари и мебели;
- транспортировка антиквариата и разных ценностей;
- перевозка тяжёлых музыкальных инструментов.
Мы занимаемся грузоперевозками по недорогой цене вещей с территории дач и загородных коттеджей, а также берём их на ответственное хранение, можем по заказу обустроить помещение, отключить или демонтировать бытовую и офисную оргтехнику.
- 2 грузчика
- 4 часа работы
- Газель 16 кубов
- 4 грузчика
- 6 часов работы
- Mersedes с гидролифтом 22 куба
- 6 грузчиков
- 8 часов работы
- Hyundai HD78 26 кубов
Наши преимущества
Несколько фактов о нас
Лет работы
Довольных клиентов
Выполненных переездов
Сотрудников в штате
Расчет стоимости переезда
Этапы
Услуга с помощью наших опытных специалистов состоит из следующих выполняемых этапов:
- оценка объема предстоящих работ и согласование стоимости;
- подготовка предметов к запланированной транспортировке;
- услуги профессиональных грузчиков;
- помощь в упаковке вещей для обеспечения их надежной сохранности;
- перевозка и расстановка предметов на новом месте;
- такелажные работы;
- приёмка заказа с подписью акта выполненных работ.
После распаковки доставленного груза мусор обязательно убирается. Мебель распаковывается и расставляется в помещении в соответствии с пожеланиями клиента, причём для её сборки используется специальная маркировка и профессиональный инструмент.
При звонке по телефону к нашим специалистам клиенты получают все необходимые консультации, касающиеся условий предстоящего сотрудничества. После заполнения заявки на сайте наш менеджер оперативно выйдет на связь, а также поможет рассчитать стоимость услуг по грузоперевозке.
Способы оплаты
Кейсы
Как сделать заказ
Нам доверяют