Офисный переезд с грузчиками в Москве

Переезд офиса с грузчиками по территории г. Москва и Московской области является многоэтапным и весьма ответственным мероприятием. Как правило, в офисном пространстве находится большое количество мебели, разнообразной оргтехники и документации, которая является важной для любой действующей компании.

Поэтому во время заказа услуг по переезду очень важными являются следующие факторы:

  • правильно выполненная упаковка документов и разнообразной техники;
  • сохранение внешнего вида транспортируемых вещей;
  • бережная перевозка любых видов предметов;
  • быстрая грузоперевозка;
  • высокое качество выполняемой работы.

Профессиональные специалисты нашей компании помогут организовать переезд и выполнят свою работу в короткие по времени сроки.

Цены на переезд офиса с грузчиками

Старт
Старт
от 1200 р./час
  • до 10 рабочих мест
  • 4 грузчика
  • 4 часа работы
  • Газель 16 кубов
Стандарт
Стандарт
от 2300 р./час
  • 10-20 рабочих мест
  • 6 грузчиков
  • 6 часов работы
  • Mersedes с гидролифтом 22 куба
Премиум
Премиум
от 3100 р./час
  • от 20 рабочих мест
  • 8 грузчиков
  • от 8 часов работы
  • Hyundai HD78 26 кубов

Главными факторами, оказывающими влияние на окончательную стоимость заказываемых услуг, являются необходимость разборки и сборки офисной мебели, вид используемой упаковки, который может предложить наша компания, а также этажность объекта доставки и наличие в нём лифтов для подъема на нужный этаж. Также учитываются доступ к объекту и скорость выполнения поставленной задачи.

Наша компания предлагает организациям легкий и быстрый офисный переезд, а также помогает в расстановке имущества на новом месте.

Наши преимущества

Вежливые профессиональные специалисты, логисты и грузчики с многолетним опытом работы

Индивидуальное сотрудничество с каждым клиентом

Использование исправной техники разной грузоподъемности

Доступные цены на оказываемые услуги

Индивидуальный подход, выбор оборудования с учетом поставленной задачи

Бесплатный выезд специалиста для замеров, точного определения стоимости услуг, сложности работ

Несколько фактов о нас

0+

Лет работы

0%

Довольных клиентов

0+

Выполненных переездов

0

Сотрудников в штате

Смотреть наши работы

Расчет стоимости переезда офиса с грузчиками

Какие потребуются услуги?

Откуда и куда повезем? Какие вещи будем перевозить?
Согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Оставить заявку

Этапы офисного переезда с грузчиками

В нашей компании процедура офисного переезда с грузчиками состоит из следующих важных этапов:

  • подача заявки на переезд офиса нашим менеджерам;
  • после бесплатной оценки согласование времени и точной даты предстоящей грузоперевозки;
  • приемка выполненной работы после исполнения заявки;
  • проведение оплаты;
  • уборка помещения и вывоз накопленного мусора.

При заказе услуг в нашей компании клиенты получают максимально качественное выполнение работ, а также предоставление гарантий охраны и сохранности транспортируемых вещей. Наши специалисты прекрасно понимают важность и ответственность такого процесса, поэтому они стараются придерживаться высокого европейского качества оказываемых услуг.

Мы имеем собственный автопарк с автомобилями разной грузоподъемности и дополнительное оборудование, позволяющее быстро загружать и разгружать габаритные и негабаритные предметы. К процессу работы у нас привлекаются исключительно штатные сотрудники, а не посторонние лица.

Способы оплаты

Безналичный расчет (работаем с НДС)
Оплата наличными
Банковская карта

Наш автопарк

Газель Next
Подробнее
Mercedes Atg. 5т.
Подробнее
Hyundai HD78
Подробнее
ГАЗель стд. 1,5т.
Подробнее

Как сделать заказ

Оставляете заявку на услугу Оставляете заявку по телефону или через форму на сайте

Заключаем договор Выполняем рассчет. Заключаем договор

Заказчик принимает и оплачивает работу Заказчик принимает и оплачивает работу

Нам доверяют

Автоваз
Бургег Кинг
Ростех
Тинькофф Банк
ЦУМ
Вертолеты России
Обратитесь к нашему менеджеру и вам будет предложена индивидуальная скидка 8 (499) 346-78-20