Офисный переезд в Москве

Переезд офиса под ключ является очень важным и ответственным мероприятием из-за большого количества оргтехники вместе со всей важной документацией. Для сохранения внешнего вида офисной техники и транспортируемых документов требуется их правильная упаковка.

Для этого специалистами транспортной компании подбираются необходимые упаковочные материалы, а грузчики занимаются аккуратным переносом всех вещей.

Профессионалы позаботятся о следующих аспектах при оказании услуги:

  • транспортировка офисной мебели и предметов интерьера в любое место города или области;
  • организация перевозки техники;
  • аккуратная погрузка, транспортировка и разгрузка ценной рабочей документации.

Мы несем полную ответственность за сохранность каждого предмета, поэтому многие клиенты предпочитают заказывать услуги недорого именно у нас.

Цены на переезд офиса

В нашей компании на все виды перевозок предлагаются фиксированные цены. Значимыми факторами при этом являются общие объемы работ, расстояние транспортировки, наличии в грузе стеклянных поверхностей и тип мебели. Также учитывается наличие тяжелых габаритных сейфов и количество транспортируемой оргтехники.

Старт
от 1000 р./час
  • 2 грузчика
  • 4 часа работы
  • Газель 16 кубов
Стандарт
от 2300 р./час
  • 4 грузчика
  • 6 часов работы
  • Mersedes с гидролифтом 22 куба
Премиум
от 3100 р./час
  • 6 грузчиков
  • 8 часов работы
  • Hyundai HD78 26 кубов

Наши преимущества

Доступные цены на оказываемые услуги

Оперативность выполнения заказов, соблюдение договорных сроков

Предоставление гарантий надежности и качества обслуживания, соблюдение правил безопасности

Индивидуальный подход, выбор оборудования с учетом поставленной задачи

Бесплатный выезд специалиста для замеров, точного определения стоимости услуг, сложности работ

Выбор оптимального маршрута, составление разрешительных документов

Несколько фактов о нас

0+

Лет работы

0%

Довольных клиентов

0+

Выполненных переездов

0

Сотрудников в штате

Смотреть наши работы

Особенности офисного переезда

Основные особенности перевозки офиса с помощью надежной транспортной компании:

  • правильная упаковка документов и архивов опытными сотрудниками, которые быстро и качественно организовывать свою работу;
  • транспортировка предметов в минимальные по времени сроки и по недорогим ценам;
  • составление временного плана и его четкое соблюдение;
  • маркировка имущества для предотвращения путаницы на новом месте.

На коробках со стеклянными керамическими предметами, тщательно обернутыми в бумагу, размещается пометка о том, что их нельзя переворачивать и ронять. Также все разборные части мебели упаковываются в картонные коробки и в обязательном порядке подписываются, что позволяет сотрудникам не терять лишнее время на поиски необходимых деталей после переезда.

Оставить заявку

Этапы офисного переезда

Условно процедура подразделяется на следующие выполняемые этапы:

  1. Планирование и определение фронта предстоящих работ, обсуждение стоимости с заказчиком.
  2. Разборка и упаковка мебели, техники и других вещей, принадлежащих сотрудникам.
  3. Снос вещей к транспортному средству, а затем размещение в нем для перевозки в новый офис.
  4. Транспортировка подготовленного груза в указанное место города или области.
  5. Выгрузка, сборка и расстановка всех перевезенных предметов на своих местах в помещении.

Офисный переезд требует грамотного планирования, четкого распределения обязанностей и постоянного контроля. Обращение в транспортную компанию с профессиональными специалистами избавит заказчика от множества хлопот и проблем.

Только в этом случае при соблюдении всех условий процесс пройдет быстро, чётко и слаженно, а финансовые затраты для непосредственного заказчика будут минимальными.

Как сделать заказ

Оставляете заявку на услугу Оставляете заявку на услугу

Заключаем договор Заключаем договор

Заказчик принимает и оплачивает работу Заказчик принимает и оплачивает работу