• Телефон:
    8 (499) 490-76-38
  • E-mail:
    info@pereezdgruz.ru
  • Заказать
  • Услуги
    • Организация переездов
      • Квартирный
      • Офисный
      • Дачный
    • Такелаж оборудования
      • Медицинского
      • Торгового
      • Холодильного
      • Станков
      • Серверов
      • Сейфов
      • Банкоматов
      • Склада
    • Перенос грузов
      • Услуги такелажников
      • Услуги грузчиков
      • Услуги стропальщиков
  • О компании
    • Наше оборудование
    • Оплата
    • Гарантии
  • Расчет стоимости
  • Цены
  • Наши клиенты
  • Отзывы
  • Наши работы
  • Контакты
8 (499) 490-76-38
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Организация переездов

Офисный переезд в Москве

Переезд офиса под ключ является очень важным и ответственным мероприятием из-за большого количества оргтехники вместе со всей важной документацией. Для сохранения внешнего вида офисной техники и транспортируемых документов требуется их правильная упаковка.

Для этого специалистами транспортной компании подбираются необходимые упаковочные материалы, а грузчики занимаются аккуратным переносом всех вещей.

Профессионалы позаботятся о следующих аспектах при оказании услуги:

  • транспортировка офисной мебели и предметов интерьера в любое место города или области;
  • организация перевозки техники;
  • аккуратная погрузка, транспортировка и разгрузка ценной рабочей документации.

Мы несем полную ответственность за сохранность каждого предмета, поэтому многие клиенты предпочитают заказывать услуги недорого именно у нас.

Офисный переезд под ключ
Офисный переезд под ключ
Срочный офисный переезд
Срочный офисный переезд

Цены на переезд офиса

Старт
Старт
от 1200 р./час
  • до 10 рабочих мест
  • 4 грузчика
  • 6 часов работы
  • Газель 16 кубов
Стандарт
Стандарт
от 2300 р./час
  • 10-20 рабочих мест
  • 6 грузчиков
  • 8 часов работы
  • Mersedes с гидролифтом 22 куба
Премиум
Премиум
от 3100 р./час
  • от 20 рабочих мест
  • 8 грузчиков
  • от 8 часов работы
  • Hyundai HD78 26 кубов

В нашей компании на все виды перевозок предлагаются фиксированные цены. Значимыми факторами при этом являются общие объемы работ, расстояние транспортировки, наличии в грузе стеклянных поверхностей и тип мебели. Также учитывается наличие тяжелых габаритных сейфов и количество транспортируемой оргтехники.

Услуги специалистов

Тип услуги Стоимость Мин вызов
Погрузочные работы 400 руб/час. 4 часа
Упаковочные работы 450 руб/час. 4 часа
Разборка/сборка мебели 450 руб/час. 4 часа
Совмещенные работы 500 руб/час. 4 часа
Такелажные работы 600 руб/час. 4 часа
Спуск/подъем без лифта 100 руб/этаж 4 часа

Услуги транспорта

Марка авто Размеры Стоимость Мин вызов за МКАД
ГАЗель стд. 1,5т. 3,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 700 руб/час. 4 часа 30 руб/км.
ГАЗель удл. 1,5т. 4,2(д)х2,0(ш)х2,2(в) 800 руб/час. 4 часа 30 руб/км.
Hyundai HD-78. 3т. 5,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1100 руб/час. 4 часа 50 руб/км.
Mercedes Atg. 5т. 6,2(д)х2,4(ш)х2,4(в) 1500 руб/час. 4 часа< 60 руб/км.

Многих людей, которые собрались переезжать в другое место, интересуется цена грузоперевозки личных вещей и предметов мебели. На расчёт влияют вид используемого транспорта, цена за час аренды машины, а также особенности формирования бригады специалистов. Цена также зависит от стоимости часа работы грузчиков и сборщиков мебели, количества материалов для упаковки транспортируемых предметов и наличия каких-либо дополнительных заказываемых опций.

Составляющие цены переезда

Аренда автомобиля
от 700 р./час
Услуги грузчика
от 400 р./час
Упаковочные материалы
от 50 р./коробка

Наши преимущества

Доступные цены на оказываемые услуги

Оперативность выполнения заказов, соблюдение договорных сроков

Предоставление гарантий надежности и качества обслуживания, соблюдение правил безопасности

Индивидуальный подход, выбор оборудования с учетом поставленной задачи

Бесплатный выезд специалиста для замеров, точного определения стоимости услуг, сложности работ

Выбор оптимального маршрута, составление разрешительных документов

Несколько фактов о нас

0+

Лет работы

0%

Довольных клиентов

0+

Выполненных переездов

0

Сотрудников в штате

Смотреть наши работы

Особенности офисного переезда

Основные особенности перевозки офиса с помощью надежной транспортной компании:

  • правильная упаковка документов и архивов опытными сотрудниками, которые быстро и качественно организовывать свою работу;
  • транспортировка предметов в минимальные по времени сроки и по недорогим ценам;
  • составление временного плана и его четкое соблюдение;
  • маркировка имущества для предотвращения путаницы на новом месте.

На коробках со стеклянными керамическими предметами, тщательно обернутыми в бумагу, размещается пометка о том, что их нельзя переворачивать и ронять. Также все разборные части мебели упаковываются в картонные коробки и в обязательном порядке подписываются, что позволяет сотрудникам не терять лишнее время на поиски необходимых деталей после переезда.

Расчет стоимости офисного переезда

Какие потребуются услуги?

Откуда и куда повезем? Какие вещи будем перевозить?
Согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Оставить заявку

Этапы офисного переезда

Условно процедура подразделяется на следующие выполняемые этапы:

  1. Планирование и определение фронта предстоящих работ, обсуждение стоимости с заказчиком.
  2. Разборка и упаковка мебели, техники и других вещей, принадлежащих сотрудникам.
  3. Снос вещей к транспортному средству, а затем размещение в нем для перевозки в новый офис.
  4. Транспортировка подготовленного груза в указанное место города или области.
  5. Выгрузка, сборка и расстановка всех перевезенных предметов на своих местах в помещении.

Офисный переезд требует грамотного планирования, четкого распределения обязанностей и постоянного контроля. Обращение в транспортную компанию с профессиональными специалистами избавит заказчика от множества хлопот и проблем.

Только в этом случае при соблюдении всех условий процесс пройдет быстро, чётко и слаженно, а финансовые затраты для непосредственного заказчика будут минимальными.

Способы оплаты

Безналичный расчет (работаем с НДС)
Оплата наличными
Банковская карта

Мы можем перевезти

Холодильник

Принтеры и другую оргтехнику

Мониторы

Сейф

Офисные столы и стулья

Коробки и пакеты с вещами

Наш автопарк

Газель Next
Подробнее
Mercedes Atg. 5т.
Подробнее
Hyundai HD78
Подробнее
ГАЗель стд. 1,5т.
Подробнее

Кейсы

Офисный переезд - кейс 1
Офисный переезд - кейс 1
Офисный переезд - кейс 2
Офисный переезд - кейс 2
Офисный переезд - кейс 3
Офисный переезд - кейс 3

Как сделать заказ

Оставляете заявку на услугу Оставляете заявку по телефону или через форму на сайте

Заключаем договор Выполняем рассчет. Заключаем договор

Заказчик принимает и оплачивает работу Заказчик принимает и оплачивает работу

Нам доверяют

Автоваз
Бургег Кинг
Ростех
Тинькофф Банк
ЦУМ
Вертолеты России

Смотрите также

Квартирный переезд в Москве
Такелаж оборудования
Перевозка сейфов в Москве
Обратитесь к нашему менеджеру и вам будет предложена индивидуальная скидка 8 (499) 490-76-38
Организация переездов
  • Квартирный
  • Офисный
  • Дачный
Такелаж оборудования
  • Медицинского
  • Торгового
  • Холодильного
  • Станков
  • Серверов
  • Сейфов
  • Банкоматов
  • Склада
Перенос грузов
  • Услуги такелажников
  • Услуги грузчиков
  • Услуги стропальщиков
Контакты
  • г. Москва, Малая Калитниковская улица, 9
  • info@pereezdgruz.ru
  • 8 (499) 490-76-38

© 2021 "Смарт Такелаж" - организация переездов и такелажных работ по Москве и области.

Оставить заявку
Согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.