-
Телефон:
-
E-mail:
- Заказать
Офисный переезд в Москве
Переезд офиса под ключ является очень важным и ответственным мероприятием из-за большого количества оргтехники вместе со всей важной документацией. Для сохранения внешнего вида офисной техники и транспортируемых документов требуется их правильная упаковка.
Для этого специалистами транспортной компании подбираются необходимые упаковочные материалы, а грузчики занимаются аккуратным переносом всех вещей.
Профессионалы позаботятся о следующих аспектах при оказании услуги:
- транспортировка офисной мебели и предметов интерьера в любое место города или области;
- организация перевозки техники;
- аккуратная погрузка, транспортировка и разгрузка ценной рабочей документации.
Мы несем полную ответственность за сохранность каждого предмета, поэтому многие клиенты предпочитают заказывать услуги недорого именно у нас.
- до 10 рабочих мест
- 4 грузчика
- 4 часа работы
- Газель 16 кубов
- 10-20 рабочих мест
- 6 грузчиков
- 6 часов работы
- Mersedes с гидролифтом 22 куба
- от 20 рабочих мест
- 8 грузчиков
- от 8 часов работы
- Hyundai HD78 26 кубов
В нашей компании на все виды перевозок предлагаются фиксированные цены. Значимыми факторами при этом являются общие объемы работ, расстояние транспортировки, наличии в грузе стеклянных поверхностей и тип мебели. Также учитывается наличие тяжелых габаритных сейфов и количество транспортируемой оргтехники.
Услуги специалистов
Тип услуги | Стоимость | Мин вызов |
---|---|---|
Погрузочные работы | 400 руб/час. | 4 часа |
Упаковочные работы | 450 руб/час. | 4 часа |
Разборка/сборка мебели | 450 руб/час. | 4 часа |
Совмещенные работы | 500 руб/час. | 4 часа |
Такелажные работы | 600 руб/час. | 4 часа |
Спуск/подъем без лифта | 100 руб/этаж | 4 часа |
Услуги транспорта
Марка авто | Размеры | Стоимость | Мин вызов | за МКАД |
---|---|---|---|---|
ГАЗель стд. 1,5т. | 3,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) | 700 руб/час. | 4 часа | 30 руб/км. |
ГАЗель удл. 1,5т. | 4,2(д)х2,0(ш)х2,2(в) | 800 руб/час. | 4 часа | 30 руб/км. |
Hyundai HD-78. 3т. | 5,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) | 1100 руб/час. | 4 часа | 50 руб/км. |
Mercedes Atg. 5т. | 6,2(д)х2,4(ш)х2,4(в) | 1500 руб/час. | 4 часа< | 60 руб/км. |
Многих людей, которые собрались переезжать в другое место, интересуется цена грузоперевозки личных вещей и предметов мебели. На расчёт влияют вид используемого транспорта, цена за час аренды машины, а также особенности формирования бригады специалистов. Цена также зависит от стоимости часа работы грузчиков и сборщиков мебели, количества материалов для упаковки транспортируемых предметов и наличия каких-либо дополнительных заказываемых опций.
Составляющие цены переезда
Наши преимущества
Несколько фактов о нас
Лет работы
Довольных клиентов
Выполненных переездов
Сотрудников в штате
Особенности офисного переезда
Основные особенности перевозки офиса с помощью надежной транспортной компании:
- правильная упаковка документов и архивов опытными сотрудниками, которые быстро и качественно организовывать свою работу;
- транспортировка предметов в минимальные по времени сроки и по недорогим ценам;
- составление временного плана и его четкое соблюдение;
- маркировка имущества для предотвращения путаницы на новом месте.
На коробках со стеклянными керамическими предметами, тщательно обернутыми в бумагу, размещается пометка о том, что их нельзя переворачивать и ронять. Также все разборные части мебели упаковываются в картонные коробки и в обязательном порядке подписываются, что позволяет сотрудникам не терять лишнее время на поиски необходимых деталей после переезда.
Расчет стоимости офисного переезда
Этапы офисного переезда
Условно процедура подразделяется на следующие выполняемые этапы:
- Планирование и определение фронта предстоящих работ, обсуждение стоимости с заказчиком.
- Разборка и упаковка мебели, техники и других вещей, принадлежащих сотрудникам.
- Снос вещей к транспортному средству, а затем размещение в нем для перевозки в новый офис.
- Транспортировка подготовленного груза в указанное место города или области.
- Выгрузка, сборка и расстановка всех перевезенных предметов на своих местах в помещении.
Офисный переезд требует грамотного планирования, четкого распределения обязанностей и постоянного контроля. Обращение в транспортную компанию с профессиональными специалистами избавит заказчика от множества хлопот и проблем.
Только в этом случае при соблюдении всех условий процесс пройдет быстро, чётко и слаженно, а финансовые затраты для непосредственного заказчика будут минимальными.
Способы оплаты
Кейсы
Как сделать заказ
Нам доверяют