-
Телефон:
-
E-mail:
- Заказать
Офисный переезд под ключ в Москве
Переезд компании в новый офис в Москве и Московской области является событием, требующим тщательной предварительной подготовки. При осуществлении этого мероприятия в короткие по времени сроки важно сохранение документации и квартирной или офисной мебели в нормальном состоянии.
Для этого рекомендуется обращение за услугами к профессиональным специалистам из-за следующих преимуществ:
- качественное выполнение работы;
- бережная перевозка вещей и офисного имущества в надежной защитной упаковке;
- опытные грузчики;
- быстрая доставка на указанный адрес;
- доступные цены для всех категорий клиентов.
У клиентов есть возможность заказывать услуги по транспортировке нового или бывшего в употреблении офисного имущества при звонке по размещенному на сайте телефону. Также можно воспользоваться специальной формой обратной связи.
- до 10 рабочих мест
- 4 грузчика
- 4 часа работы
- Газель 16 кубов
- 10-20 рабочих мест
- 6 грузчиков
- 6 часов работы
- Mersedes с гидролифтом 22 куба
- от 20 рабочих мест
- 8 грузчиков
- от 8 часов работы
- Hyundai HD78 26 кубов
В нашей компании услуги по перевозке офисных вещей стоят недорого. На стоимость оказывают влияние срочность выполнения работы, грузоподъёмность транспортного средства, а также количество привлеченных к работе специалистов. Важным фактором является объем транспортируемого имущества и условия предстоящего переезда.
Итоговая стоимость мероприятия рассчитывается в соответствии с фактическими затратами времени на переезд и количеством использованной упаковки. Сумма может быть более высокой в том случае, если переезд занимает больше времени и используются какие-либо дополнительные упаковочные материалы.
Наши преимущества
Несколько фактов о нас
Лет работы
Довольных клиентов
Выполненных переездов
Сотрудников в штате
Расчет стоимости офисного переезда под ключ
Этапы офисного переезда под ключ
Организация переезда офиса под ключ и его выполняемая передислокация в новое выбранное помещение в основном состоят из следующих осуществляемых этапов:
- оценка объема предстоящих задач вместе с обсуждением предстоящих операций;
- разборка используемой мебели и упаковка предметов;
- размещение имущества в автомобильном кузове;
- транспортировка груза к указанному месту;
- распаковка доставленных вещей и проводимая сборка конструкций.
На последнем этапе выполняется уборка образующегося мусора. Перевозка является частью общей выполняемой процедуры, причем ее успех зависит от правильно проведенной подготовки. Гарантией безопасной перевозки офисного имущества к указанному месту назначения является грамотное планирование работы и правильно выполненная упаковка.
Способы оплаты
Как сделать заказ
Нам доверяют