-
Телефон:
-
E-mail:
- Заказать
Срочный офисный переезд в Москве
Самостоятельный срочный офисный переезд в Москве и на территории Московской области может затянуться на несколько дней, ведь сотрудники вынуждены заниматься распаковкой и последующей расстановкой мебели и оргтехники вместо выполнения должностных обязанностей. Максимально сжатые по времени сроки переезда приводят к минимальным негативным последствиям устанавливаемого рабочего процесса.
Преимущества обращения за услугами по квартирному и офисному переезду к профессиональным грузчикам:
- быстрая доставка мебели и имущества на указанный адрес;
- возможность заказывать переезд под ключ;
- бережная перевозка имущества, выполняемая срочно и недорого;
- упаковка вещей для защиты от повреждений;
- доступные цены на грузоперевозку.
Без помощи опытных профессионалов грамотная организация этой важной задачи станет достаточно сложной, поэтому рекомендуем обращаться за помощью в нашу компанию.
- до 10 рабочих мест
- 4 грузчика
- 4 часа работы
- Газель 16 кубов
- 10-20 рабочих мест
- 6 грузчиков
- 6 часов работы
- Mersedes с гидролифтом 22 куба
- от 20 рабочих мест
- 8 грузчиков
- от 8 часов работы
- Hyundai HD78 26 кубов
В основном стоимость транспортировки офисного имущества с одного указанного адреса на другой зависит от самых разных влияющих факторов. В первую очередь определяется тот факт, быстро ли необходима перевозка. Также на цену влияет количество привлеченных к работе сотрудников, объем перевозимого груза и грузоподъемность транспортного средства.
Точный расчет проводится нашим специалистом после обсуждения с клиентом всех нюансов предстоящего сотрудничества. На итоговую стоимость влияют фактические затраты времени и использование дополнительной упаковки для перевозимого имущества.
Наши преимущества
Несколько фактов о нас
Лет работы
Довольных клиентов
Выполненных переездов
Сотрудников в штате
Расчет стоимости срочного переезда офиса
Особенности срочного офисного переезда
Организация срочного переезда офиса с одного адреса на другой обладает следующими особенностями:
- комплексный подход к поставленной задаче;
- оценка объема запланированных работ;
- определение необходимого количества упаковочных материалов;
- планирование действий привлеченного к работе персонала;
- грамотное построение маршрута предстоящей транспортировки.
Максимально слаженные действия профессиональных сотрудников нашей компании позволяют выполнить срочный переезд офиса в кратчайшие по времени сроки и без каких-либо проблем. Благодаря многолетнему успешному опыту организации таких выполняемых транспортировок наши сотрудники быстро и безошибочно выполняют весь процесс заказанной срочной перевозки офисного имущества.
Способы оплаты
Как сделать заказ
Нам доверяют